Сайт 6 "Б" класса МБОУ СОШ №5 пгт Печенга Мурманской области

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Здравствуйте, Гость 

Здоровье - путь к успеху!

Здоровье - главная ценность человека и закладывается оно в детстве. Чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, не лениться и делать по утрам зарядку, играть в подвижные игры на свежем воздухе, заниматься бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться - то есть вести здоровый образ жизни. Потому что ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ПУТЬ К УСПЕХУ. И начнём мы с утренней зарядки.

Не забываем про глаза! Зрение - один из главных органов чувств человека, поэтому его нужно беречь смолоду. В наш век современных технологий у вас, ребята, всё чаще возникают проблемы со зрением.  Отрицательное влияние компьютера на ваше зрение заключается в том, что мышцы глаз, ещё не окрепшие, очень устают от долгого напряжения. Зрение начинает падать. Однако этого можно избежать, введя ограничение на компьютер и телевизор, а также чередуя напряжённую работу (выполнение домашних заданий, чтение книг) с отдыхом. Врачи-офтальмологи настоятельно рекомендуют выполнять ГИМНАСТИКУ ДЛЯ ГЛАЗ как дома, так и в школе. 

Движения являются основным стимулятором жизнедеятельности организма человека. Физические упражнения повышают общий тонус, активизируют защитные силы организма. Некоторые виды деятельности, пребывание на уроках, приготовление домашних заданий, занятия или игры на компьютере, чтение книг - всё это сопровождается ограничением в движениях.  Снять физическое напряжение позволяют упражнения двигательного характера. Можно встать, попрыгать на месте, помаршировать, выполнить приседания. А можно в помощь взять ЭЛЕКТРОННЫЕ ФИЗМИНУТКИ и весело обрести бодрость и восстановить работоспособность.   



Охрана здоровья обучающихся (Ст. 41 Закона об образовании 273-ФЗ)

1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.